МОНИТОРИНГ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН ПРИ СПАДЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-4-50-62

Полный текст:


Аннотация

В статье представлен методологический подход к выбору ассортиментных групп и марок товаров, мониторинг цен на которые в периоды экономического спада, определяемого специфическими условиями рыночной конъюнктуры, позволит решить триединую задачу: мотивировать торговые предприятия к эффективным инвестициям в цены, поддержать уровень и структуру потребления основной части населения России, способствовать целенаправленному поддержанию российских производителей, продукция которых по соотношению цена/качество отвечает потребительским ожиданиям покупателей, чувствительных к уровню цен. Обосновано положение, что основой выбора марок товаров для мониторинга цен должна стать исследовательская информация о потребительских предпочтениях.

Об авторах

Ирина Ивановна Скоробогатых
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Татьяна Николаевна Парамонова
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой технологии и управле-ния продажами РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Ибрагим Агаевич Рамазанов
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры технологии и управления про-дажами РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Татьяна Ивановна Урясьева
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры технологии и управления про-дажами РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Ирина Николаевна Попова
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

старший преподаватель кафедры технологии и управления продажами РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Брагин Л. А., Колоскова Л. М. Концептуальная модель и методы стратегического управления розничными предприятиями // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 7 (61). - С. 73-80

2. Никишкин В. В., Мазов М. С. Маркетинговый мониторинг как система повышения конкурентоспособности предприятия // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 9 (63). - С. 96-110

3. Скоробогатых И. И. Эволюция маркетинга в мире и в России: к 25-летию кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2014. - № 9 (75). - С. 97-113


Дополнительные файлы

Для цитирования: Скоробогатых И.И., Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А., Урясьева Т.И., Попова И.Н. МОНИТОРИНГ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН ПРИ СПАДЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2015;(4):50-62. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-4-50-62

For citation: Skorobogatykh I.I., Paramonova T.N., Ramazanov I.A., Uryasyeva T.I., Popova I.N. MONITORING RETAIL PRICES IN CONDITIONS OF BUYING ACTIVITY DECLINE. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2015;(4):50-62. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-4-50-62

Просмотров: 25

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)