Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

МОДЕЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТА

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-4-63-67

Полный текст:

Аннотация

Оценка качества обучения лежит в основе процессов стимулирования учебной деятельности студента, управления качеством обучения, управления обучением как процессом освоения новых знаний и т. д. В общем случае оценка знаний является случайной величиной. Предъявляемые требования современных работодателей к молодому специалисту заставляют задуматься о более дифференцированном подходе к оценке уровня знаний. В статье авторами предложена математическая модель оценивания уровня знаний студента, входными параметрами которой являются объем и сложность тестовых заданий и априорная оценка уровня знаний студента. При этом предполагается, что качество выполнения тестовых заданий характеризуется некоторым непрерывным показателем.

Для цитирования:


Маслякова И.Н., Мочалина Е.П. МОДЕЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТА. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2015;(4):63-67. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-4-63-67

For citation:


Maslyakova I.N., Mochalina E.P. PARAMETRIC IDENTIFICATION IN KNOWLEDGE ESTIMATION MODELING. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2015;(4):63-67. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-4-63-67

Просмотров: 319


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)