МОДЕЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТА
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-4-63-67
Аннотация
Об авторах
Ирина Николаевна МасляковаРоссия
старший преподаватель кафедры высшей математики РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Екатерина Павловна Мочалина
Россия
кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Список литературы
1. Кадневский В. М. История тестов : монография. - М. : Народное образование, 2004
2. Манахов С. В., Рыжакова А. В. Основные тенденции развития высшего образования в России: количественные и качественные аспекты // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2014. - № 10 (76). - С. 19-28
3. Маслякова И. Н. Рекуррентное оценивание уровня знаний обучаемого при непрерывном показателе качества выполнения заданий // Обозрение прикладной и промышленной математики. - 2009. - Т. 16. - Вып. 5. - С. 893-894
4. Цыпкин Я. З. Информационная теория идентификации. - М. : Наука, 1995
5. Andrich D., Sheridan B., Lyne A., Luo G. RUMM: A Windows-Based Item Analysis Program Employing Rasch Unidimensional Measurement Models. - Perth : Murdoch University, 2000
6. Rasch G. An Item Analysis Which Takes Individual Differences into Account // British Journal of Mathematical and Statistical Psychology. - 1966. - Vol. 19. - Part 1. - P. 49-57
7. Rasch G. Probabilistic Models for Some Intelligence and Attainment Tests. - Copenhagen : Danish Institute for Educational Research, 1960. - Ch. V-VII, X
Рецензия
Для цитирования:
Маслякова И.Н., Мочалина Е.П. МОДЕЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТА. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2015;(4):63-67. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-4-63-67
For citation:
Maslyakova I.N., Mochalina E.P. PARAMETRIC IDENTIFICATION IN KNOWLEDGE ESTIMATION MODELING. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2015;(4):63-67. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-4-63-67