МОДЕЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТА


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-4-63-67

Полный текст:


Аннотация

Оценка качества обучения лежит в основе процессов стимулирования учебной деятельности студента, управления качеством обучения, управления обучением как процессом освоения новых знаний и т. д. В общем случае оценка знаний является случайной величиной. Предъявляемые требования современных работодателей к молодому специалисту заставляют задуматься о более дифференцированном подходе к оценке уровня знаний. В статье авторами предложена математическая модель оценивания уровня знаний студента, входными параметрами которой являются объем и сложность тестовых заданий и априорная оценка уровня знаний студента. При этом предполагается, что качество выполнения тестовых заданий характеризуется некоторым непрерывным показателем.

Об авторах

Ирина Николаевна Маслякова
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

старший преподаватель кафедры высшей математики РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Екатерина Павловна Мочалина
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Кадневский В. М. История тестов : монография. - М. : Народное образование, 2004

2. Манахов С. В., Рыжакова А. В. Основные тенденции развития высшего образования в России: количественные и качественные аспекты // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2014. - № 10 (76). - С. 19-28

3. Маслякова И. Н. Рекуррентное оценивание уровня знаний обучаемого при непрерывном показателе качества выполнения заданий // Обозрение прикладной и промышленной математики. - 2009. - Т. 16. - Вып. 5. - С. 893-894

4. Цыпкин Я. З. Информационная теория идентификации. - М. : Наука, 1995

5. Andrich D., Sheridan B., Lyne A., Luo G. RUMM: A Windows-Based Item Analysis Program Employing Rasch Unidimensional Measurement Models. - Perth : Murdoch University, 2000

6. Rasch G. An Item Analysis Which Takes Individual Differences into Account // British Journal of Mathematical and Statistical Psychology. - 1966. - Vol. 19. - Part 1. - P. 49-57

7. Rasch G. Probabilistic Models for Some Intelligence and Attainment Tests. - Copenhagen : Danish Institute for Educational Research, 1960. - Ch. V-VII, X


Дополнительные файлы

Для цитирования: Маслякова И.Н., Мочалина Е.П. МОДЕЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТА. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2015;(4):63-67. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-4-63-67

For citation: Maslyakova I.N., Mochalina E.P. PARAMETRIC IDENTIFICATION IN KNOWLEDGE ESTIMATION MODELING. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2015;(4):63-67. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-4-63-67

Просмотров: 41

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)