Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Афонский С.А. Определение культурных кодов в среде студенческой молодежи с целью создания рекламных обращений. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2019;(2):142-152. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-2-142-152

For citation:


Afonsky S.A. Identifying cultural codes of students in order to develop advert messages. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2019;(2):142-152. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-2-142-152

Просмотров PDF (Rus): 303


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)