Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Модели поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-2-176-181

Полный текст:


Аннотация

В статье представлено семь моделей поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации. Первая модель «Индивидуальное позиционирование» предполагает выбор товаров согласно их индивидуальным предпочтениям, изменяющимся с учетом цифровой трансформации. Вторая модель «Подражание» предполагает безоговорочное следование современным рыночным тенденциям. Модель «Использование цифрового контента» подразумевает предоставление пользователям качественного цифрового кон- тента, который удовлетворит их потребности. Четвертая модель «Сотрудничество с другими клиентами и компанией через открытые платформы» позволяет клиентам достигать поставленных целей, информировать друг друга о товарах, работах, услугах, их преимуществах и недостатках. Вовлечение клиента в процесс создания продукта на первоначальной стадии формирует пятую модель – «Вовлеченность клиента». Шестая модель – модель поведения, предполагающая взаимодействие потребителей с целью выработки единого мнения относительно того или иного товара. Модель «Оперативный доступ и пользование» подразумевает определенное поведение пользователей, которое заключается в желании оперативно приобрести те или иные товары, услуги, работы. В статье автором разработаны стратегии развития онлайн-ретейла, соответствующие моделям поведения клиентов.


Об авторе

И. С. Пушкин
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова.
Россия

Илья Сергеевич Пушкин - аспирант кафедры теории менеджмента и бизнес-технологий.

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36.



Список литературы

1. Масленников В. В., Ляндау Ю. В., Калинина И. А., Трохов А. А. Моделирование владельческого управления бизнесом с учетом рисков экономической безопасности (на примере торговой деятельности) // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2018. – № 1 (97). – С. 123–131.

2. Мусатова Ж. Б. Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2015. – № 1 (79). – С. 106–116.

3. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. – М. : Альпина Паблишер, 2018.

4. Пихлер Р. Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017.

5. Попенкова Д. К. Стратегии международных ретейлеров // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2017. – № 3 (93). – С. 120–126.

6. Роджерс Д. Цифровая трансформация. – М. : Точка, 2018.

7. Сазерленд Дж. Scrum. Революционный метод управления проектами. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Пушкин И.С. Модели поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2019;(2):176-181. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-2-176-181

For citation: Pushkin I.S. Models of on-line retail clients’ behavior in conditions of digital transformation. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2019;(2):176-181. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-2-176-181

Просмотров: 10

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)