Модели поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-2-176-181
Аннотация
В статье представлено семь моделей поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации. Первая модель «Индивидуальное позиционирование» предполагает выбор товаров согласно их индивидуальным предпочтениям, изменяющимся с учетом цифровой трансформации. Вторая модель «Подражание» предполагает безоговорочное следование современным рыночным тенденциям. Модель «Использование цифрового контента» подразумевает предоставление пользователям качественного цифрового кон- тента, который удовлетворит их потребности. Четвертая модель «Сотрудничество с другими клиентами и компанией через открытые платформы» позволяет клиентам достигать поставленных целей, информировать друг друга о товарах, работах, услугах, их преимуществах и недостатках. Вовлечение клиента в процесс создания продукта на первоначальной стадии формирует пятую модель – «Вовлеченность клиента». Шестая модель – модель поведения, предполагающая взаимодействие потребителей с целью выработки единого мнения относительно того или иного товара. Модель «Оперативный доступ и пользование» подразумевает определенное поведение пользователей, которое заключается в желании оперативно приобрести те или иные товары, услуги, работы. В статье автором разработаны стратегии развития онлайн-ретейла, соответствующие моделям поведения клиентов.
Об авторе
И. С. ПушкинРоссия
Илья Сергеевич Пушкин - аспирант кафедры теории менеджмента и бизнес-технологий.
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36.
Список литературы
1. Масленников В. В., Ляндау Ю. В., Калинина И. А., Трохов А. А. Моделирование владельческого управления бизнесом с учетом рисков экономической безопасности (на примере торговой деятельности) // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2018. – № 1 (97). – С. 123–131.
2. Мусатова Ж. Б. Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2015. – № 1 (79). – С. 106–116.
3. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. – М. : Альпина Паблишер, 2018.
4. Пихлер Р. Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017.
5. Попенкова Д. К. Стратегии международных ретейлеров // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2017. – № 3 (93). – С. 120–126.
6. Роджерс Д. Цифровая трансформация. – М. : Точка, 2018.
7. Сазерленд Дж. Scrum. Революционный метод управления проектами. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Пушкин И.С. Модели поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2019;(2):176-181. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-2-176-181
For citation: Pushkin I.S. Models of on-line retail clients’ behavior in conditions of digital transformation. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2019;(2):176-181. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-2-176-181
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.