Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Модели связи внутрифирменного обучения персонала с конкурентоспособностью организации


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-5-139-145

Полный текст:


Аннотация

В статье показано, что конкурентоспособность является основным вектором развития организации. Большинство ошибок, ущербов, сбоев в социально-экономических системах происходит по вине конкретных людей, что приводит к необходимости тщательного изучения кадровых рисков, непосредственно связанных с конкурентоспособностью. Вместе с тем из всех существующих ресурсов любой организации самыми ценными являются люди, так как именно они развивают, производят и продвигают продукты и услуги. Развитие персонала, его профессиональных и личностных качеств - ключ к позитивным переменам в организации, одно из важнейших условий ее конкурентоспособности. Это обстоятельство указывает на необходимость направить усилия в системе кадрового менеджмента организации на внутрифирменное обучение персонала. Автором разработан интегрированный вариант моделей связи в механизме управления конкурентоспособностью организации. Показано, что необходимо проводить своевременное непрерывное обучение персонала в организации, используя предложенные модели связи, для упреждения и минимизации возможных ущербов, вызванных действиями персонала, а следовательно, обеспечения экономической безопасности организации, необходимого уровня конкурентоспособности для ее стабильного функционирования в настоящее время и в будущем.


Об авторе

А. В. Оноприенко
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Россия

Алина Валерьевна Оноприенко - аспирантка базовой кафедры Торгово-промышленной палаты РФ «Развитие человеческого капитала» РЭУ им. Г. В. Плеханова.

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Гусев В. А, Нисман О. Ю. Создание адаптивной системы непрерывной подготовки и переподготовки кадров для регионального рынка труда // Самарский научный вестник. - 2017. - Т. 6. - № 4 (21). - С. 214-218.

2. Дедул В. А. Обучение и развитие персонала: актуальные тенденции // Автоматизация и управление в технических системах. - 2016. - № 2. - С. 75-76.

3. Довлекаева А. А. Корпоративное обучение как метод повышения лояльности персонала // Молодой ученый. - 2017. - № 5. - С. 154-159.

4. Ильницкий С. А. Обучение персонала как стратегический фактор в системе управления персоналом организации / / Молодой ученый. - 2018. - № 3. - С. 418-423.

5. Кобыш А. Н. Технологии и методы управления персоналом, связанные с обучением // Проблемы научной мысли. - 2017. - Т. 1. - № 4. - С. 11-13.

6. Коробкин С. В. Обучение персонала на предприятии: концепции, виды, методы, оценка эффективности // Экономическая наука и практика : материалы V Международной научной конференции (г. Чита, апрель 2017 г.). - Чита : Молодой ученый, 2017. -С. 74-77.

7. Мазовко А. М. Непрерывное профессиональное обучение рабочих (служащих) в республике Беларусь: состояние, перспективы развития // Профессиональное образование. - 2017. - № 3 (29). - С. 22-28.

8. Монгуш Д. О., Панасенко Г. В. Проблемы подготовки и переподготовки персонала // Аллея науки. - 2017. - Т. 3. - № 10. - С. 317-322.

9. Тишина С. В. Переподготовка кадров и повышение квалификации // Аллея науки. -2017. - Т. 2. - № 9. - С. 124-126.

10. Фомин Г. П. Формальные методы оценки рисков в торговле / / Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2018. - № 5 (102). - С. 167-173.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Оноприенко А.В. Модели связи внутрифирменного обучения персонала с конкурентоспособностью организации. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2019;(5):139-145. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-5-139-145

For citation: Onoprienko A.V. Models of Ties between In-Company Personnel Training and Organization Competitiveness. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2019;(5):139-145. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-5-139-145

Просмотров: 9

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)