Полноэкранный режим

Для цитирования: Киселев В.М., Коркачева О.В., Савинков С.В., Иванов А.В., Федорова А.В. КОНВЕРГЕНТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДИНГА ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО ПОВЕДЕНЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2015;(5):119-131. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-5-119-131

For citation: Kiselev V.M., Korkacheva O.V., Savinkov S.V., Ivanov A.V., Fedorova A.V. CONVERGENT CONCEPT OF BRANDING FOR CORPORATE BEHAVIORAL PROJECTING. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2015;(5):119-131. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-5-119-131

Просмотров: 27

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)