Workforce management системы как инструмент цифровой трансформации бизнеса
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-4-187-194
Аннотация
Об авторе
А. А. ГригорянРоссия
Арсен Арменович Григорян ведущий специалист департамента подбора персонала
121552, Москва, ул. Островная, д. 4
Список литературы
1. Ахметова И. М. Планирование рабочего времени на основе составления его баланса // Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом : материалы VIII Международной научно-практической конференции. – Тамбов : Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина, 2017. – С. 11–14.
2. Елисеева А. С., Морозова А. И., Трофимова Л. А. Планирование рабочего времени как инструмент повышения эффективности деятельности организации // Актуальные вопросы права, экономики и управления. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2017. – С. 240–243.
3. Масленников В. В., Ляндау Ю. В., Калинина И. А. Организация цифрового управления персоналом // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2020. – № 1 (109). – С. 87–92.
4. Масленников В. В., Ляндау Ю. В., Калинина И. А. Формирование системы цифрового управления организацией // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2019. – № 6 (108). – С. 116–123.
5. Мрочковский Н. С., Ляндау Ю. В., Пушкин И. С., Кривоногов Е. А. Основные тенденции цифровой трансформации бизнеса // Экономика и предпринимательство. – 2019. № 4 (105). – С. 89–91.
6. Мрочковский Н. С., Ляндау Ю. В., Пушкин И. С., Федосимова М. А. Цифровая трансформация бизнес-моделей // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 5. – С. 69–72.
7. The Reality of AI for WFM – What it Means for Software Performance and Contact Center Processes. – URL: https://www.teleopti.com/blog/the-reality-of-ai-for-wfm-what-itmeans-for-software-performance-and-contact-center-processes/ (дата обращения: 03.03.2020).
8. The State of Intraday Workforce Management in Today’s Contact Centers. – URL: https://www.icmi.com/resources/research/the-state-of-intraday-workforce-management-intodays-contact-centers-nice-mar2018 (дата обращения: 04.03.2020).
9. The State of Workface Management. – URL: https://www.nice.com/optimizingcustomer-engagements/lists/whitepapers/workforce_management_benchmark_report%20white%20paper.pdf (дата обращения: 04.03.2019).
10. Ventana Research Workforce Management Value Index. – URL: https://research.ventanaresearch.com/hubfs/Research/Value_Indexes/Ventana_Research_Value_Index_Workforce_Management_Market_Report_2019.pdf (дата обращения: 06.04.2020).
Рецензия
Для цитирования:
Григорян А.А. Workforce management системы как инструмент цифровой трансформации бизнеса. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2020;17(4):187-194. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-4-187-194
For citation:
Grigoryan A.A. WFM Systems as a Digital Business Transformation Tool. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2020;17(4):187-194. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-4-187-194