Розничная интернет-торговля в России: состояние, тенденции и дальнейшее развитие
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-5-196-206
Аннотация
Об авторах
Ю. Н. ПрохоровРоссия
Юрий Николаевич Прохоров кандидат экономических наук, начальник учебно-методического отдела
123112, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1
О. С. Каращук
Россия
Оксана Сергеевна Каращук кандидат экономических наук, доцент базовой кафедры торговой политики
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Список литературы
1. Видякин А. Н. Факторы развития интернет-торговли в России // Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Экономика и управление. – 2017. – № 1 (33). – С. 51–60.
2. Гайсина Р. Р., Хисаева А. И., Ишмухаметов Э. М., Салихова С. Ф. Организационноэкономический механизм развития предпринимательства в электронной среде // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2018. – № 3 (25). С. 125–133.
3. Глесс Р., Лейкерт Б. Торговля 4.0. Цифровая трансформация в торговле: стратегии, технологии, трансформация : пер. с нем. – М. : Альпина Паблишер, 2018.
4. Депутатова Е. Ю., Ильяшенко С. Б. Формирование потребительской лояльности в интернете // Экономические системы. – 2018. – Т. 11. – № 1 (40). – С. 86–94.
5. Красильникова Е. А. Регионы драйверы развития электронной торговли в Российской Федерации // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – № 11. – С. 22–34.
6. Красильникова Е. А., Никишин А. Ф. Региональный ретейл Российской Федерации: тенденции и перспективы // Российское предпринимательство. – 2018. – Т. 19. – № 3. С. 763–774.
7. Куренкова В. П. Направления развития розничных предприятий в современных экономических условиях // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020. – № 1 (76). – С. 105–114.
8. Майорова Е. А., Никишин А. Ф., Панкина Т. В. Систематизация показателей развития электронной торговли // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2020. – Т. 9. – № 1 (30). – С. 244–247.
9. Мурар В. И. Современные тенденции развития российского рынка интернетторговли // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2019. – № 2. – С. 65–69.
10. Олифиров А. В., Маковейчук К. А., Петренко С. А. Трансформация бизнес-моделей цифровой экономики // International Journal of Open Information Technologies. – 2019. Т. 7. – № 4. – С. 85–91.
11. Пиле Я. Э. Цифровая экономика: точки роста интернет-торговли // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – Т. 9. – № 2-1. – С. 126–135.
12. Попенкова Д. К. Перспективы развития e-commerce // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 11 (112). – С. 670–682.
13. Романцов М. С. Тенденции развития электронного бизнеса в России // Социальноэкономические явления и процессы. – 2017. – Т. 12. – № 4. – С. 43–48.
14. Чеглов В. П., Столярова А. Н. Трансформация внутренней торговли в России в условиях цифровизации экономики // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2020. № 2. – С. 27–38.
15. Чкалова О. В., Копасовская Н. Г., Большакова И. В. Развитие интернет-торговли продовольственными товарами в регионе // Вестник СамГУПС. – 2019. – № 1 (43). – С. 26–31.
16. Шваб К. Четвертая промышленная революция : пер. с англ. – М. : Эксмо, 2019.
17. Panasenko S. V., Karashchuk O. S., Mayorova E. A., Nikishin A. F., Boykova A. V. Regional Aspects of E-Commerce Development // International Journal of Civil Engineering and Technology. – 2019. – Vol. 10. – N 2. – P. 1821–1829.
18. Ramazanov I. A., Panasenko S. V., Mayorova E. A., Nikishin A. F., Ramazanov S. A. Prospects for the Development of Online Trade in the Russian Federation in the Context of Globalization and the Information Society Establishment // International Journal of Recent Technology and Engineering. – 2019. – Vol. 8. – N 2. – P. 4413–4424.
Рецензия
Для цитирования:
Прохоров Ю.Н., Каращук О.С. Розничная интернет-торговля в России: состояние, тенденции и дальнейшее развитие. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2020;17(5):196-206. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-5-196-206
For citation:
Prokhorov Yu.N., Karashchuk O.S. Retail Internet Trade in Russia: Standing, Trends and Further Development. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2020;17(5):196-206. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-5-196-206