Университет как проводник устойчивого развития: задачи, подходы и практика
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-6-176-187
Аннотация
Об авторах
Е. А. ЛоктионоваРоссия
Елена Александровна Локтионова кандидат экономических наук, старший научный сотрудник
664074, Иркутск, ул. Лермонтова, д. 83
Д. И. Хлебович
Россия
Дарья Игоревна Хлебович кандидат экономических наук, доцент, заместитель директора по научной и международной деятельности
664074, Иркутск, ул. Лермонтова, д. 83
Список литературы
1. Голубев С. В., Новикова Т. Г., Светенко Т. В. Университет как социально ответственный партнер территории. – М. : Фонд «Новая Евразия», 2011.
2. Де Вит Х. Эволюция мировых концепций, тенденций и вызовов в интернационализации высшего образования // Вопросы образования. – 2019. – № 2. – С. 8–34.
3. Де Вит Х., Лиск Б. Интернационализация образовательной программы // Международное высшее образование. – 2016. – № 83. – С. 16–18.
4. МакЭндрю К. Укрощение инноваций: как онлайн-магистратура вернула университету инициативу в преобразованиях // Вопросы образования. – 2018. – № 4. – С. 60–80.
5. Павлюткин И. В. Конструирование университета как организации // Экономическая социология. – 2011. – № 1. – С. 104–123.
6. Погосян В. А. Современный дискурс о миссии университета как междисциплинарная научная проблема // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2011. – № 129. – С. 108–120.
7. Федоров И. М. Переход от образовательной среды к образовательной экосистеме // Молодой ученый. – 2019. – № 28. – С. 246–250.
8. Cortese A. D. The Critical Role of Higher Education on Creating a Sustainable Future // Planning for Higher Education. – 2003. – March – May. – P. 15–22.
9. Djordevic A., Cotton D. Communicating the Sustainability Message in Higher Education Institution // International Journal of Sustainability in Higher Education. – 2011. – N 12 (4). – P. 381–394.
10. Dyllick T. Responsible Management Education for a Sustainable World: The Challenges for Business Schools // The Journal of Management Development. – 2015. – N 34 (1). – P. 16–33.
11. Henderson L. H., Wersun A., Wilson J., Yeung S. Principles for Responsible Management Education in 2068 // Futures. – 2019. – N 111. – P. 81–89.
12. Hudzik J. Comprehensive Internationalization: from Concept to Action. – Washington, DC : NAFSA, The Association of International Educators, 2011.
13. Kolb M., Frohlich L., Schmidpeter R. Implementing Sustainability as the New Normal: Responsible Management Education – from a Private Business School's Perspective // International Journal of Management in Education. – 2017. – N 15. – P. 280–292.
14. Leask B. Internationalizing the Curriculum. – London; New York : Routledge, 2015.
15. Nwagwu D. J. Driving Sustainable Banking in Nigeria through Responsible Management Education: The case of Lagos Business School // The International Journal of Management Education. – 2020. – N 18. – P. 1–9.
16. Ryan A., Tilbury D. Uncharted Waters: Voyages for Education for Sustainable Development in the Higher Education Curriculum // The Curriculum Journal. – 2013. N 24 (2). – P. 272–294.
17. Storey M., Killian S., O`Regan Ph. Responsible Management Education: Mapping the Field in the Context of the SDGs // The International Journal of Management Education. – 2017. N 15. – P. 93–103.
Рецензия
Для цитирования:
Локтионова Е.А., Хлебович Д.И. Университет как проводник устойчивого развития: задачи, подходы и практика. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2020;17(6):176-187. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-6-176-187
For citation:
Loktionova E.A., Khlebovich D.I. University as a Champion of Sustainable Development: Objectives, Approaches and Practice. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2020;17(6):176-187. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-6-176-187