Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

Генезис маркетинга территорий

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-1-200-210

Полный текст:

Аннотация

Современный мир подвержен стремительным и глубоким изменениям, что связано как с глобальными трансформациями, локальными их особенностями и проявлениями, так и широким распространением цифровизации, затрагивающей все сферы жизнедеятельности и отдельно взятого человека, общества, и целых территорий. Территории теперь уже сами нуждаются в маркетинге для достижения субъектами управления поставленных целей различного уровня. Цель статьи – обоснование концептуального подхода к маркетингу территорий как фактору социально-экономического развития города в условиях цифровизации экономики. В процессе исследования использованы общенаучные методы – анализа и синтеза, индукции и дедукции; специфические ‒ метод восхождения от абстрактного к конкретному; систематизации и обобщения; экономико-логического анализа; моделирования. Предложенный концептуальный подход маркетинга территорий в системе социально-экономического развития территориальных образований не противопоставляется существующим взглядам на теорию и практику управления социально-экономическим развитием территорий, а выступает их экзистенциальным продолжением. Его реализация обеспечит непрерывное совершенствование процессов управления в свете нового понимания сущности территории как самоорганизующейся системы, а также как суммирующего, исчерпывающего ресурса, идентифицируемого на основе выявления основных признаков территориального продукта в комплексе маркетинг-микса.

Для цитирования:


Азарян Е.М., Возиянов Д.Э., Бекетов А.Н., Кадерова В.А. Генезис маркетинга территорий. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2023;20(1):200-210. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-1-200-210

For citation:


Azaryan E.M., Voziyanov D.E., Beketov A.N., Kaderova V.A. The Origin of Territory Marketing. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2023;20(1):200-210. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-1-200-210

Просмотров: 427


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)