Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

Формирование платформы бренда для компании в сфере horeca (методика, исследование, результат)

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-1-211-226

Аннотация

В статье представлена методика агентства Marketing story и автора статьи, которая содержит алгоритм разработки платформы бренда для перспективного проекта компании в сфере horeca. Необходимо уточнение понятия термина «платформа бренда» для сферы услуг и системы общественного питания, определить задачи и функции использования платформы бренда для формирования и поддержания конкурентных преимуществ и продвижения новой компании на целевом рынке в Москве, который характеризуется как сложный и высококонкурентный, что обосновывает необходимость тщательного исследования источников конкурентного преимущества нового проекта, меняющихся запросов потребителей и сути предлагаемой рынку ценности. Для обоснования концепции платформы бренда предлагается схема запуска нового проекта компании на рынок, в которой основная роль отводится этапам исследования и целеполагания, что также дает основу для разработки платформы бренда. Она рассматривается как идеологическая основа бизнеса компании с целью формирования и донесения ценности до потребителя. Платформа бренда новой компании помогает разработать программу маркетинга, в которой детально и обоснованно планируются и реализуются мероприятия по элементам комплекса маркетинга, что обеспечивает успешность запуска нового проекта в сфере horeca на высококонкурентный рынок города Москвы.

Об авторе

И. В. Щепетова
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Inna V. Shchepetova Managing Partner of the Agency Marketing story, Candidate for PhD Degree of the Department for Marketing

36 Stremyanny Lane, Moscow, 117997



Список литературы

1. Аакер Д. Создание сильных брендов / пер. с англ. С. А. Старова и др. – 2-е изд. – М. : Изд. дом Гребенникова, 2008.

2. Длигач А. А., Писаренко Н. S-brands – путь к созданию успешного бренда // Брендменеджмент. – 2005. – № 3. – С. 22–37.

3. Домнин В. Н. Идентичность бренда – ключевое понятие бренд-менеджмента // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 5. – С. 266–282.

4. Капустина Л. М., Жадько Е. А., Изакова Н. Б. Восприятие бренда университета в контексте модели «Колесо бренда» // Управленец. – 2017. – № 5 (69). – С. 50–57.

5. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / пер. с англ. Е. В. Виноградовой. – 3-е изд. – М. : Вершина, 2006.

6. Келлер К. Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / пер. с англ. Л. В. Герасимчук и др. – 2-е изд. – М. : Вильямс, 2005.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. В. Б. Боброва. – М. : Прогресс, 1991.

8. Кошелев Д. Е., Ройтблат О. В. Место типологии архетипов Пирсон во вторичной профориентации // Образование и проблемы развития общества. – 2021. – № 4 (17). – С. 61–67.

9. Литвинов Н. Н. Бренд-культура: завоевание расположения клиента // Брендменеджмент. – 2007. – № 5 (36). – С. 338–343.

10. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь: создание бренда с помощью архетипов / пер. с англ. И. Малковой, Д. Раевской, А. Сухенко. – СПб. : Питер, 2005. – (Маркетинг для профессионалов).

11. Рынок общественного питания Москвы. – URL: https://corp.wtcmoscow.ru/ services/international-partnership/analitycs/rynok-obshchestvennogo-pitaniya-moskvy (дата обращения: 03.11.2022).

12. Старов С. А. Управление брендами // Маркетинг. – 2013. – № 10. – С. 98–102.

13. Фуд-ретейл в 2022 году: анализ рынка и прямых коммуникаций с клиентом. – URL: https://retail-loyalty.org/articles/fud-reteyl-v-2022-godu-analiz-rynka-i-pryamykhkommunikatsiy-s-klientom/ (дата обращения: 26.10.2022).

14. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов : пер. с англ. – М. : Группа ИДТ, 2007.

15. Щепетова И. В., Скоробогатых И. И. Анализ клиентского опыта и экстра-сервис как конкурентное преимущество компании в секторе HoReCa // Практический маркетинг. – 2021. – № 11 (297). – С. 32–41.

16. Kotler P. A Generic Concept of Marketing // Marketing Management. – 1998. – N 7 (3). – С. 48.

17. Levitt T. M. The Marketing Imagination // Journal of Macromarketing. – 1985. – N 5 (1). – С. 84–85.


Рецензия

Для цитирования:


Щепетова И.В. Формирование платформы бренда для компании в сфере horeca (методика, исследование, результат). Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2023;20(1):211-226. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-1-211-226

For citation:


Shchepetova I.V. Building Brand Platform for the Company in Horeca Sphere (Methodology, Research, Result). Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2023;20(1):211-226. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-1-211-226

Просмотров: 645


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)