Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Афонский С.А. Стратегии использования эмоциональных факторов восприятия в управлении конкурентоспособностью продукции. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2023;20(2):228-234. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-2-228-234

For citation:


Afonsky S.A. Strategy of Using Emotional Factors of Perception in Managing Product Competitiveness. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2023;20(2):228-234. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-2-228-234

Просмотров PDF (Rus): 238


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)