Роль интеграции университетов в преодолении разрыва между результатами образования и реальными потребностями рынка труда
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-165-172
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
М. Х. ШахинРоссия
Махмуд Хоссни Мостафа Мохамед Шахин - кандидат философии, аспирант кафедры общего менеджмента
420008, Республика Татарстан, Казань, ул. Кремлевская, д. 18
Список литературы
1. Барьеры на пути к эффективному образовательному партнерству // EduTech. – 2020. – № 7 (38). – С. 9–10.
2. Воротникова Ю. Образовательное партнерство как драйвер изменений: кейсы российских компаний // EduTech. – 2020. – № 7 (38). – С. 18–20.
3. Зарубежный опыт: партнерство между вузом и бизнесом // EduTech. – 2020. – № 7 (38). – С. 24–28.
4. Ракитина Н. А. Взаимодействие профессионального образования с рынком труда на основе социального партнерства // Инсайт. – 2020. – № 3 (3).
5. Шохин А. Разрыв между образованием и профессиональными компетенциями, безусловно, существует. – URL: https://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/comments/ razryv-mezhdu-obrazovaniem-i-professionalnymi-kompetentsiyam/ (дата обращения: 16.02.2023).
6. Puckett J., Hoteit L., Perapechka S., Loshkareva E., Bikkulova G. Fixing the Global Skills Mismatch. – URL: https://www.bcg.com/publications/2020/fixing-global-skills-mismatch (дата обращения: 16.02.2023).
7. What makes industry–university collaboration succeed? A systematic review of the literature by Robert Rybnicek & Roland Königsgruber. – URL: https://link.springer.com/ article/10.1007/s11573-018-0916-6 (дата обращения: 16.02.2023).
Рецензия
Для цитирования:
Шахин М.Х. Роль интеграции университетов в преодолении разрыва между результатами образования и реальными потребностями рынка труда. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2023;20(5):165-172. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-165-172
For citation:
Shaheen M. The Role of University Integration in Overcoming the Gap between Education Results and Real Needs of Labour Market. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2023;20(5):165-172. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-165-172