Гринвошинг, или Современное позиционирование товаров
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-217-222
Аннотация
Об авторе
Г. М. МагомедоваРоссия
Гюльнара Мурадовна Магомедова - кандидат экономических наук, доцент базовой кафедры Благотворительного фонда поддержки образовательных программ «КАПИТАНЫ» «Инновационный менеджмент и социальное предпринимательство»
115054, Москва, Стремянный пер., д. 36
Список литературы
1. Зеленый камуфляж, или гринвошинг: как и зачем компании притворяются экологичными. – URL: https://postnews.ru/a/19115
2. Кирпичева М. А. Продакт-менеджмент, или искусство управления продуктом // Самоуправление. – 2022. – № 2 (130). – С. 430–433.
3. Кирпичева М. А., Магомедова Г. М. Рекламная кампания в Интернете: особенности, этапы и рекомендации по повышению ее эффективности // Научно-аналитический журнал «Наука и практика» Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2017. – № 2 (26). – С. 96–100.
4. Edwards C. What is Greenwashing? – URL: https://www.businessnewsdaily.com/10946- greenwashing.html
5. Ioannou I., Kassinis G., Papagiannakis G. How Greenwashing Affects the Bottom Line. – URL: https://hbr.org/2022/07/how-greenwashing-affects-the-bottom-line
6. The Climate Crisis is Our Business. – URL: https://www.patagonia.com/climate-goals/
Рецензия
Для цитирования:
Магомедова Г.М. Гринвошинг, или Современное позиционирование товаров. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2023;20(5):217-222. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-217-222
For citation:
Magomedova G.M. Greenwashing or Current Positioning of Goods. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2023;20(5):217-222. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2023-217-222