Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Быканова Н.И. Методологические аспекты формирования стратегии маркетинга инновационных банковских продуктов и услуг. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2024;(4):220-229. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2024-4-220-229

For citation:


Bykanova N.I. Methodological Aspects of Elaborating Marketing Strategy of Innovation Bank Products and Services. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2024;(4):220-229. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2024-4-220-229

Просмотров PDF (Rus): 84


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)