ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-1-48-55

Полный текст:


Аннотация

Проблема компетентностного подхода к обучению является предметом обсуждения в отечественной литературе, вызывая неизменный интерес. В статье предлагается внедрение практико-ориентированной технологии обучения - проектного метода, разработанного и апробированного автором в течение многих лет. Рассматривается сущность методики, на базе которой учащимся (бакалаврам и магистрантам) обеспечивается возможность (под руководством и при участии профессора и ассистента) самостоятельно разрабатывать проект. Определяется круг специалистов в области финансов, нуждающихся в подготовке по предложенной методике. Даются конкретные рекомендации по организации проектного обучения по дисциплине «Фундаментальный анализ».

Об авторе

Елена Вадимовна Семенкова
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

доктор экономических наук, профессор кафедры управления рисками, страхования и ценных бумаг РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Жак Д. Организация и контроль работы с проектами // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению : сборник рефератов по дидактике высшей школы / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. - Мн. : Пропилен, 2001

2. Килпатрик У. Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе. - Л. : Брокгауз-Ефрон, 1925

3. Павлова Л. Н. Глобальные тенденции обеспечения образовательной и научной деятельности и задачи их внедрения в университете // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2016. - № 5 (89). - С. 3-14

4. Шубенкова Е. В., Бобков А. Л. Реализация новой образовательной модели бакалавриата: опыт Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2016. - № 3 (87). - С. 27-36


Дополнительные файлы

Для цитирования: Семенкова Е.В. ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2017;(1):48-55. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-1-48-55

For citation: Semenkova E.V. PROJECT APPROACH AS TECHNOLOGY OF PRACTICE-ORIENTED TRAINING. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2017;(1):48-55. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-1-48-55

Просмотров: 30

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)