ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-1-48-55
Аннотация
Об авторе
Елена Вадимовна СеменковаРоссия
доктор экономических наук, профессор кафедры управления рисками, страхования и ценных бумаг РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Список литературы
1. Жак Д. Организация и контроль работы с проектами // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению : сборник рефератов по дидактике высшей школы / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. - Мн. : Пропилен, 2001
2. Килпатрик У. Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе. - Л. : Брокгауз-Ефрон, 1925
3. Павлова Л. Н. Глобальные тенденции обеспечения образовательной и научной деятельности и задачи их внедрения в университете // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2016. - № 5 (89). - С. 3-14
4. Шубенкова Е. В., Бобков А. Л. Реализация новой образовательной модели бакалавриата: опыт Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2016. - № 3 (87). - С. 27-36
Рецензия
Для цитирования:
Семенкова Е.В. ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2017;(1):48-55. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-1-48-55
For citation:
Semenkova E.V. PROJECT APPROACH AS TECHNOLOGY OF PRACTICE-ORIENTED TRAINING. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2017;(1):48-55. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-1-48-55