Разработка стратегии маркетинга для интернет-магазина
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2025-5-270-276
Аннотация
Создание маркетинговой стратегии в электронной коммерции требует серьезных исследований, рассмотрения текущей стратегии и того, что можно было бы изменить. Маркетинговый план не только помогает бизнесу добиться успеха в стимулировании продаж, но также дает лучшее представление о текущем положении дел, а также куда необходимо стремиться в будущем. В статье описаны основные этапы разработки стратегии маркетинга, включая маркетинговый план для интернет-магазина. Особое внимание уделено регистрации товарного знака. Все стремятся попасть на маркетплейсы, поскольку бытует мнение, что достаточно добавить товар на сайт, а дальше можно ничего не делать: площадка сама будет его продавать. Теоретически так и есть: продажу можно получить, просто добавив свой товар на маркетплейс. Однако на практике не все так просто. Сотни людей со всей России добавляют на сайт такие же товары, как у вас, и все они конкурируют за внимание покупателя. Соревноваться с конкурентами можно при помощи встроенных инструментов площадки: описания товара, акций, рекламы и других средств. Автором рассмотрены ситуации продажи товаров собственного производства и товаров под брендом поставщика.
Об авторе
Ю. С. ЛекареваРоссия
Юлия Сергеевна Лекарева, кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов и менеджмента
460000, Оренбург, ул. Ленинская/Пушкинская, д. 50/51–53.
Список литературы
1. Вороничев А. П. Злоупотребление правом при использовании товарного знака // Тенденции развития науки и образования. – 2023. – № 101-2. – С. 103–106.
2. Зинина О. В., Оленцова Ю. А. Разработка алгоритма работы с маркетплейсами // Социально-экономический и гуманитарный журнал. – 2024. – № 2 (32). – С. 49–59.
3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М. : Альпина Паблишер, 2023.
4. Лекарева Ю. С. Инновационные приемы маркетинга в практике продвижения товаров // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2021. – Т. 10. – № 2 (35). – С. 222–224.
5. Попов А. А., Лекарева Ю. С. Инновационная политика как инструмент повышения конкурентоспособности организации // Бизнес. Образование. Право. – 2020. – № 1 (50). – С. 276–280.
6. Халилов Н. М. Гражданско-правовая защита исключительных прав на товарные знаки // Бизнес и общество. – 2024. – № 2 (42). – URL: https://busines-society.ru/2024/2-24-2/102_khalilov.pdf
Рецензия
Для цитирования:
Лекарева Ю.С. Разработка стратегии маркетинга для интернет-магазина. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2025;(6):270-276. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2025-5-270-276
For citation:
Lekareva Yu.S. Developing Marketing Strategy for Internet-Store. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2025;(6):270-276. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2025-5-270-276





















