ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ КОНФЕРЕНЦИОННОГО БИЗНЕСА


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-2-112-122

Полный текст:


Аннотация

Инновационные технологии, динамизм глобальных экономических процессов определяют необходимость пересмотра существующих методов рекламной деятельности и способов использования системы маркетинговых коммуникаций. В рамках данной статьи автором рассмотрен сегмент рынка B2B, в частности, сфера конференционного бизнеса. Рекламная деятельность предприятия конференционного бизнеса связана с обоснованием, выбором и эффективным использованием инструментов, технологий, процессов, операций, активностей и/или механизмов создания, передачи и представления информации о планируемом конференционном мероприятии по специфическим каналам рекламирования конкретному адресату потребительской аудитории. Автором выявлены некоторые особенности рекламной деятельности предприятий конференционного бизнеса: экономические, управленческие, коммуникативные и инновационные. При этом экономические особенности связаны с базовыми параметрами продвижения продукции, управленческие - с параметрами сегментации основных субъектов рынка, коммуникативные - с широтой охвата и интенсивностью проведения рекламных акций, инновационные - с контентом и спецификой конференционных мероприятий. Комплексный учет указанных особенностей позволяет эффективно и рационально реализовать стратегический подход к организации рекламной деятельности предприятия конференционного бизнеса.

Об авторе

Анна Сергеевна Мелехова
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Россия

кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы РЭУ им. Г. В. Плеханова

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



Список литературы

1. Баранов А. Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика. - М. : РИОР, 2010

2. Как правильно подготовиться к проведению конференции // BusinessTravel. - 2005. - March

3. Ламбен Ж., Чумпитас Р., Шул И. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб. : Питер, 2012

4. Мак-Дональд М., Пэйн Э. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию. - М. : ЭКСМО, 2009

5. Макэя Э. Практика рекламы от ведущих мировых экспертов. - М. : ЭКСМО, 2009

6. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. - М. : Финпресс, 2007

7. Мелехова А. С. Лидогенерация и лид-скоринг как методы повышения эффективности рекламной кампании // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 1 (55). - С. 75-79


Дополнительные файлы

Для цитирования: Мелехова А.С. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ КОНФЕРЕНЦИОННОГО БИЗНЕСА. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2015;(2):112-122. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-2-112-122

For citation: Melekhova A.S. SPECIFIC ADVERTISING ACTIVITY OF ENTERPRISES OF CONFERENCE-ARRANGING BUSINESS. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2015;(2):112-122. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-2-112-122

Просмотров: 42

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)