ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ КОНФЕРЕНЦИОННОГО БИЗНЕСА
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-2-112-122
Аннотация
Об авторе
Анна Сергеевна МелеховаРоссия
кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Список литературы
1. Баранов А. Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика. - М. : РИОР, 2010
2. Как правильно подготовиться к проведению конференции // BusinessTravel. - 2005. - March
3. Ламбен Ж., Чумпитас Р., Шул И. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб. : Питер, 2012
4. Мак-Дональд М., Пэйн Э. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию. - М. : ЭКСМО, 2009
5. Макэя Э. Практика рекламы от ведущих мировых экспертов. - М. : ЭКСМО, 2009
6. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. - М. : Финпресс, 2007
7. Мелехова А. С. Лидогенерация и лид-скоринг как методы повышения эффективности рекламной кампании // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 1 (55). - С. 75-79
Рецензия
Для цитирования:
Мелехова А.С. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ КОНФЕРЕНЦИОННОГО БИЗНЕСА. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2015;(2):112-122. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-2-112-122
For citation:
Melekhova A.S. SPECIFIC ADVERTISING ACTIVITY OF ENTERPRISES OF CONFERENCE-ARRANGING BUSINESS. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2015;(2):112-122. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-2-112-122