МОДЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕДИКТИВНОЙ АНАЛИТИКИ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ КОРПОРАЦИИ


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-5-135-139

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматриваются перспективные подходы к построению цифровой корпорации с использованием методов и технологий предиктивной аналитики, а также излагаются принципы трансформации существующих в компаниях информационных систем в цифровые системы корпоративного управления. Проведен анализ основных технологических трендов глобальной цифровизации, а также связанных с ними международных исследований. Предложена новая информационная модель цифровой корпорации, которая, в отличие от существующих аналогов, обеспечивает поддержку принятия оперативных управленческих решений в режиме реального времени. Автором показаны роль и место прогнозного моделирования в повышении операционной эффективности торговой компании, описаны ожидаемые эффекты от внедрения цифровой системы управления.

Об авторе

Сергей Наумович Брускин
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова».
Россия

кандидат экономических наук, доцент кафедры информатики.

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36. 



Список литературы

1. Брускин С. Н. Методы и инструменты продвинутой бизнес-аналитики для корпоративных информационно-аналитических систем в эпоху цифровой трансформации // Современные информационные технологии и ИТ-образование. – 2016. – Т. 12. – № 3-1. – С. 234–239.

2. Брускин С. Н. Перспективные подходы и практика разработки моделей финансовой эффективности корпорации на базе многомерных динамических объектов // Труды вольного экономического общества России. – 2014. – Т. 186. – C. 159–164.

3. Системы управления эффективностью бизнеса / под науч. ред. Н. М. Абдикеева и О. В. Китовой. – М. : Инфра-М, 2014. – (Серия «Научная мысль»).

4. Dresner H. Profiles in Performance. Business Intelligence Journeys and the Roadmap for Changes. – New Jersey : John Wiley & Sons, Inc, Hoboken, 2010.

5. Rauser A. Digital Strategy. A Guide to Digital Business Transformation. – CreateSpace Independent Publishing Platform, North Charleston, South Carolina, 2016.

6. Rogers D. L. The Digital Transformation Playbook. Rethink your Business for the Digital Age. – New York : Columbia University Press, 2016.

7. Westerman G., Bonnet D., McAfee A. Leading Digital: Turning Technology into Business Transformation. – Boston : Harvard Business Review Press, 2014.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Брускин С.Н. МОДЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕДИКТИВНОЙ АНАЛИТИКИ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ КОРПОРАЦИИ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2017;(5):135-139. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-5-135-139

For citation: Bruskin S.N. MODELS AND TOOLS OF PREDICTING ANALYTICAL RESEARCH FOR DIGITAL CORPORATION. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2017;(5):135-139. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2017-5-135-139

Просмотров: 68

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)