ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ЦИФРОВИЗАЦИИ И ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО РЫНКА МОДЫ


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2018-1-167-173

Полный текст:


Аннотация

В статье предпринята попытка сформулировать и раскрыть основные тенденции мировой экономики, такие как глобализация и информатизация, влияющие на мировой рынок моды.  Обобщается мировой опыт государственной поддержки экспортной деятельности предприятий  за рубежом, а также проведен анализ существующих государственных мер поддержки экспорта российских предприятий, эффективности продвижения бренда «Сделано в России» и  программы локализации производства в России. Рассматривается проблема противоречивости  потребительского потребления – эскапизм и гедонизм, а также раскрываются пути ее решения  через дифференциацию деятельности компаний в фэшн-индустрии, направленной на расширение целевой аудитории.


Об авторе

Екатерина Владимировна Малышева
Институт экономики УрО РАН
Россия

соискатель Института экономики УрО РАН

Адрес: Институт экономики УрО РАН, 620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 29



Список литературы

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М. : Изд. дом Гребенникова, 2003.

2. Адорно Т., Хоркхаймер М. Диалектика просвещения. – СПб. : Медиум : Ювента, 1997.

3. Андреева А. Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2003. – Сер. 8. – Вып. 2 (№ 16). – С. 28–54.

4. Беньямин В. Париж – столица XIX столетия // Историко-философский ежегодник. – М., 1991.

5. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. – М., 2000.

6. Гийом Э. Жертвы моды? Как создают моду, почему ей следуют. – СПб. : Изд-во Ивана Лимбаха, 2008.

7. Демина Т. А., Климов А. В., Мерзлякова А. Н. Индустрия моды как самостоятельный сектор экономики // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 9 (56). – C. 13–23.

8. Кавамура Ю. Теория и практика создания моды. – Минск : Гревцов Паблишер, 2009.

9. Козлова Е. Э. Социокультурные процессы в моде винтаж. Мотивации и психология потребления // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2009. – № 115. – С. 284–289.

10. Конюхова Е. Е., Кузнецова Е. А. Особенности позиционирования брендов в мире моды // Вестник РУДН. Серия «Экономика». – 2016. – № 4. – C. 110–118.

11. Маркузе Г. Одномерный человек. – М., 1994.

12. Мода и модельеры / ред. группа: М. Шинкарук, Т. Евсеева, О. Лесняк. – М. : Мир энциклопедий Аванта+ : Астрель, 2012.

13. Оконкво У. Брендинг в моде класса «люкс». – Минск : Гревцов Букс, 2010.

14. Синклер Ш. Vogue легенды моды: Кристиан Диор / пер. с англ. Е. Осеневой. – М. : СЛОВО/SLOVO, 2013.

15. Тоффлер Э. Шок будущего. – М. : АКТ, 2002.

16. Andreeva E. L., Zakharova V. V., Ratner A. V. Influence of International Economic Integration on Socio-Economic Development of Region // Экономика региона. – 2014. – № 3. – С. 90–100.

17. Blumer H. G. Fashion: from Class Differentiation to Collective Selection // Sociological Quarterly. – 1969.

18. Ford Т. Rizzoli International Publications. – New York, 2004.

19. Haag Ernst van den. The Dissent with the Consensual Society // Mass Culture Revisited. – New York, 1971.

20. Lasn K. Culture Jam. Eagle Brook. – 1999.

21. Riesmen D. The Lonely Crowd: a Study of the Changing American Character. – New York, 1950.

22. Taylor C. Man Alone. Dell Publishing. – New York, 1962.

23. Тuan Yi-Fu. Escapism. The Johns Hopkins University Press. – New York, 2000.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Малышева Е.В. ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ЦИФРОВИЗАЦИИ И ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО РЫНКА МОДЫ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2018;(1):167-173. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2018-1-167-173

For citation: Malysheva E.V. THE IMPACT OF DIGITALIZATION AND GLOBALIZATION ON THE DEVELOPMENT OF WORLD AND RUSSIAN FASHION MARKET. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2018;(1):167-173. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2018-1-167-173

Просмотров: 201

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)