ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ НА ПЛАТФОРМЕ IBM COGNOS TM1[31]
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-3-99-105
Аннотация
Об авторах
Вячеслав Владимирович НефедовСоединённые Штаты Америки
менеджер программ, Селения Софтвэр Н. А.
30062, США, Мариетта, штат Джорджия, Джонсон Ферри Роад, 1509, офис 150
Ольга Викторовна Китова
Россия
доктор экономических наук, доцент, заведующая кафедрой информатики РЭУ им. Г. В. Плеханова
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Андрей Владимирович Старовойтов
Россия
главный специалист департамента банковских и информационных технологий Банка ВТБ 24 (ПАО)
101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 35
Список литературы
1. De Beule M., Van den Poel D., Van de Weghe N. An Extended Huff-Model for Robustly Benchmarking and Predicting Retail Network Performance. - Ghent, Belgium : Ghent University, 2013
2. Gold S. C., Markulis P. M., Strang D. R. Demand Equation Redux: the Design and Functionality of the Gold/Pray Model in Computerized Business Simulations // Developments in Business Simulation and Experiental Learning. - 2011. - Vol. 38
3. Gold S. C., Pray T. F. Modeling Demand in Computerized Business Simulations // Guide to Business Gaming and Experiential Learning, 1990. - P. 117-138
4. Goosen K. R. Is the Gold/Pray Simulation Demand Model Valid and is it Really Robust? // Developments in Business Simulations and Experiential Learning. - 2010. - Vol. 37. - URL: https://journals.tdl.org/absel/index.php/absel/issue/view/37
5. Hanssens D. M., Leeflang P. S. H., Wittink D. R. Market Response Models and Marketing Practice // Applied Stochastic Models in Business and Industry. - 2005. - Vol. 21. - P. 423-434. - URL: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/asmb.584/abstract
6. Hanssens D. M., Parsons L. J., Schultz R. L. Market Response Models: Econometric and Time Series Analysis. - Kluwer Academic Publishers, 2003
7. Rodriguez R. R., Saiz J. J. A., Bas A. O. Quantitative Relationships between Key Performance Indicators for Supporting Decision-Making Processes // Computers in Industry. - 2008. - Vol. 60 (2). - P. 104-113
8. Sukharev O. S., Kurmanov N. V. Modelling and Decision-Making Methods in Internet Marketing: Advertising Budget Efficiency and Advertising Quality // Universal Journal of Industrial and Business Management. - 2013. - Vol. 1 (3). - P. 71-82
Дополнительные файлы
Для цитирования: Нефедов В.В., Китова О.В., Старовойтов А.В. ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ НА ПЛАТФОРМЕ IBM COGNOS TM1[31]. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2015;(3):99-105. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-3-99-105
For citation: Nefedov V.V., Kitova, O.V., Starovoytov A.V. IMITATION MODEL OF DEVELOPING RETAIL NETWORK ON THE PLATFORM IBM COGNOS TM1. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2015;(3):99-105. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2015-3-99-105
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.