Полноэкранный режим

Для цитирования: Катернюк А.В., Межевая Е.В. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ФИРМЫ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2019;(3):176-184. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-3-176-184

For citation: Katernyuk А.V., Mezhevaya E.V. ESTIMATING COMPETITIVENESS OF ADVERTISING COMPANY THROUGH INTEGRAL INDEXES. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2019;(3):176-184. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-3-176-184

Просмотров: 49

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)