Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Валамат-Заде А.Р., Гирич М.Г., Левашенко А.Д. Реклама и спам в электронной коммерции: повышение доверия. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2019;(6):149-156. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-6-149-156

For citation:


Valamat-Zade A.R., Girich M.G., Levashenko A.D. Adverts and Spam in E-Commerce: Improving Confidence. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2019;(6):149-156. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-6-149-156



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)