Структура спроса российского крупного бизнеса на инновации в контексте корпоративных акселераторов
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-4-36-47
Аннотация
Об авторе
А. Н. ПоповРоссия
Андрей Николаевич Попов аспирант кафедры экономики инноваций
119991, Москва, Ленинские горы, д. 1
Список литературы
1. Андрюшкевич О. А., Денисова И. М. Возможны ли открытые инновации в России? // Экономическая наука современной России. – 2016. – № 3. – С. 65–83.
2. Иващенко Н. П., Кузнецов Е. Б., Энговатова А. А. Университеты национальной технологической инициативы как инструмент формирования эффективной науки и экономики знаний в России // Инновации. – 2017. – № 1 (219). – С. 26–32.
3. Каширин А. И. Открытые инновации. Мировая практика и опыт корпорации «Ростех» // Инновации. – 2013. – № 12 (182). – С. 10–17.
4. Кудина М. В., Кузьмин С. С. Парадигмы корпоративного роста // Государственное управление. Электронный вестник. – 2014. – № 47. – С. 80–103. – URL: http://ejournal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2014/vipusk__47._dekabr_2014_g./problemi_upravlenija_teorija_i_praktika/kudina_kuzmin.pdf (дата обращения: 17.06.2020).
5. Маткова Н. Н. Кейс-стади: реализация открытых инноваций на примере компании МТС // Инновации. – 2018. – № 3 (233). – C. 92–99.
6. Пурлик В. М. Стратегия компании на хаотичных рынках // Риск: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2017. – № 4. – С. 182–187.
7. Brunswicker S., Chesbrough H. The Adoption of Open Innovation in Large Firms // Research-Technology Management. – 2018. – Vol. 61. – Issue 1. – P. 35–45.
8. Kanbach D., Stubner S. Corporate Accelerators as Recent Form of Startup Engagement: The What, the Why, and the How // Journal of Applied Business Research. – 2016. – Vol. 32. № 6. – P. 1761–1776.
9. Kohler T. Corporate Accelerators: Building Bridges between Corporations and Startups // Business Horizons. – 2016. – Vol. 59. – Issue 3. – P. 347–357.
10. Laursen K., Salter A. The Paradox of Openness: Appropriability, External Search and Collaboration // Research Policy. – 2014. – Vol. 43. – Issue 5. – P. 867–878.
Рецензия
Для цитирования:
Попов А.Н. Структура спроса российского крупного бизнеса на инновации в контексте корпоративных акселераторов. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2020;17(4):36-47. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-4-36-47
For citation:
Popov A.N. The Structure of Russian Large Business Demand for Innovation in the Contex of Corporate Accelerators. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2020;17(4):36-47. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-4-36-47