Preview

Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Расширенный поиск

Управление конкурентоспособностью на основе факторов потребительского восприятия товаров и услуг

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-5-162-168

Аннотация

В статье авторами обосновывается необходимость в современных условиях активного включения в состав коммуникаций с потребителем эстетической (чувственной) составляющей. Дается анализ современного состояния этой темы в научной литературе, показано использование на практике теоретических наработок ученых, рассматриваются конкретные примеры из мировой практики. Для результативного использования эмоций и восприятий потребителей в управлении маркетингом в целом, а также формирования предложения товаров и услуг следует наряду с маркетинговыми исследованиями, которые обычно проводятся для выяснения отношения потенциальных покупателей к предлагаемым базовым потребительским характеристикам, также протестировать продукт или услугу на ожидаемое эмоциональное восприятие. В результате анализа научной разработки данной темы отмечены объективные предпосылки для продолжения и углубления активных исследований в этом направлении. Актуальность исследования данной проблемы следует из необходимости усиления аффективного (эмоционального) элемента в маркетинге. Добавление к потребительской ценности эмоциональной составляющей может дать ощутимое преимущество для продвижения новых и обновления образа существующих товаров и услуг, и даже целых брендов.

Для цитирования:


Мешков А.А., Афонский С.А. Управление конкурентоспособностью на основе факторов потребительского восприятия товаров и услуг. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2020;17(5):162-168. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-5-162-168

For citation:


Meshkov A.A., Afonsky S.A. Competitiveness Management Based on Factors of Customer Perception of Goods and Services. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2020;17(5):162-168. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-5-162-168

Просмотров: 472


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)