1. Аакер Дж., Смит Э. Эффект стрекозы: все об улетных промокампаниях в социальных сетях. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2011.
2. Биркиншоу Дж., Лян-Хун Кэ Д., де Диего Э. Великий китайский замысел: четыре урока инноваций от WeChat // Harvard Business Review. - 2020. - 15 января. - URL: https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/820571
3. Вессел Дж., Альтендорф Э., Швальм М., Канполат Й., Бургхардт К., Флемиш Ф. Самостоятельное подталкивание: системная концепция взаимодействия человека с машиной. London : Springer Nature, 2019.
4. Гилберт Д. Спотыкаясь о счастье = Stumbling on Happiness. - М. : Альпина Паблишер, 2015.
5. Динер Э., Динер М. Кросс-культурные корреляты удовлетворенности жизнью и самооценки // Журнал личности и социальной психологии. - 1995. - № 68 (4). - С. 653-663.
6. Канеман Д., Тверски А. Рациональный выбор, ценности и фреймы // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24. - № 4. - С. 31-43.
7. Коленда Н. Подробное руководство по эмоциональному маркетингу. - URL: https://www.nickkolenda.com/emotional-marketing
8. Корст Дж., Уитлер К. Почему подход Джобса работает не для всех // Harvard Business Review. - 2020. - 17 января. - URL: https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenieinnovatsiyami/820752
9. Пайн II Б. Дж., Гилмор Дж. Х. Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена. - М. : Вильямс, 2005.
10. Талер Р. Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать. - М. : Эксмо, 2018.
11. Bagozzi R. P., Gopinath M., Nyer P. U. The Role of Emotions in Marketing // Journal of the Academy of Marketing Science. - 1999. - Vol. 27. - N 2. - P. 184-206. - URL: https://doi.org/10.1177/0092070399272005
12. Mogilner C., Aaker J., Kamvar S. D. How Happiness Affects Choice // Journal of Consumer Research. - 2012. - Vol. 39. - N 2. - Р. 429-443.
13. Terziev V., Kanev D. Behavioral Economics: Development, Condition and Perspectives // International E-Journal of Advances in Social Sciences. - 2017. - Vol. 3. - Issue 8. - P. 413-423.