Полноэкранный режим

Для цитирования: Мешков А.А., Афонский С.А. Управление конкурентоспособностью на основе факторов потребительского восприятия товаров и услуг. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2020;17(5):162-168. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-5-162-168

For citation: Meshkov A.A., Afonsky S.A. Competitiveness Management Based on Factors of Customer Perception of Goods and Services. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2020;17(5):162-168. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-5-162-168

Просмотров: 126

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)