Управление конкурентоспособностью на основе факторов потребительского восприятия товаров и услуг
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-5-162-168
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
Об авторах
А. А. МешковРоссия
Алексей Александрович Мешков доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
С. А. Афонский
Россия
Сергей Александрович Афонский член правления ОХГСИ Московского союза художников, член Правления Московского отделения ВТОО «Союз художников России», доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
Список литературы
1. Аакер Дж., Смит Э. Эффект стрекозы: все об улетных промокампаниях в социальных сетях. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2011.
2. Биркиншоу Дж., Лян-Хун Кэ Д., де Диего Э. Великий китайский замысел: четыре урока инноваций от WeChat // Harvard Business Review. - 2020. - 15 января. - URL: https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/820571
3. Вессел Дж., Альтендорф Э., Швальм М., Канполат Й., Бургхардт К., Флемиш Ф. Самостоятельное подталкивание: системная концепция взаимодействия человека с машиной. London : Springer Nature, 2019.
4. Гилберт Д. Спотыкаясь о счастье = Stumbling on Happiness. - М. : Альпина Паблишер, 2015.
5. Динер Э., Динер М. Кросс-культурные корреляты удовлетворенности жизнью и самооценки // Журнал личности и социальной психологии. - 1995. - № 68 (4). - С. 653-663.
6. Канеман Д., Тверски А. Рациональный выбор, ценности и фреймы // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24. - № 4. - С. 31-43.
7. Коленда Н. Подробное руководство по эмоциональному маркетингу. - URL: https://www.nickkolenda.com/emotional-marketing
8. Корст Дж., Уитлер К. Почему подход Джобса работает не для всех // Harvard Business Review. - 2020. - 17 января. - URL: https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenieinnovatsiyami/820752
9. Пайн II Б. Дж., Гилмор Дж. Х. Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена. - М. : Вильямс, 2005.
10. Талер Р. Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать. - М. : Эксмо, 2018.
11. Bagozzi R. P., Gopinath M., Nyer P. U. The Role of Emotions in Marketing // Journal of the Academy of Marketing Science. - 1999. - Vol. 27. - N 2. - P. 184-206. - URL: https://doi.org/10.1177/0092070399272005
12. Mogilner C., Aaker J., Kamvar S. D. How Happiness Affects Choice // Journal of Consumer Research. - 2012. - Vol. 39. - N 2. - Р. 429-443.
13. Terziev V., Kanev D. Behavioral Economics: Development, Condition and Perspectives // International E-Journal of Advances in Social Sciences. - 2017. - Vol. 3. - Issue 8. - P. 413-423.
Рецензия
Для цитирования:
Мешков А.А., Афонский С.А. Управление конкурентоспособностью на основе факторов потребительского восприятия товаров и услуг. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2020;17(5):162-168. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-5-162-168
For citation:
Meshkov A.A., Afonsky S.A. Competitiveness Management Based on Factors of Customer Perception of Goods and Services. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2020;17(5):162-168. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-5-162-168
ISSN 2587-9251 (Online)