Противоположная нацеленность товарного маркетинга и маркетинга финансовых инструментов


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-1-159-165

Полный текст:




Аннотация

Товарный маркетинг нацелен на рост привлекательности потребительских товаров, маркетинг финансовых инструментов – на рост привлекательности инвестирования частных сбережений. В статье авторами показано, что за этими двумя формами маркетинга скрывается конкуренция между ростом потребления и ростом инвестиций в современной экономике. Рост потребления относительно уменьшает ресурсы экономики для роста ВВП. Рост инвестиций относительно уменьшает ресурсы, обеспечивающие рост уровня жизни населения. Имеющиеся на рынке приемы и методы маркетинга не обязательно способствуют формированию разумной структуры и объемов потребления. Никакие маркетинговые приемы привлечения финансовых инвестиций не позволяют соревноваться с привлекательностью процессов личного потребления как по причине самой сути потребления, так и по причине относительно низкого объема частных сбережений российского населения. Именно такая ситуация, по мнению авторов, является экономической основой сохранения относительно низких темпов роста ВВП на перспективу.

Об авторах

В. А. Галанов
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия

Владимир Александрович Галанов доктор экономических наук, профессор кафедры «Финансовые рынки»

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36



А. В. Галанова
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Россия

Александра Владимировна Галанова кандидат экономических наук, доцент базовой кафедры инфраструктуры финансовых рынков

101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 20



Список литературы

1. Галанов В. А. Закон о рынке ценных бумаг как закон о финансовых рынках // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2018. – № 1 (97). С. 68–74.

2. Галанов В. А. Исключительность личного богатства как причина застоя в развитии российского общества // Научно-аналитический журнал «Наука и практика» Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2018. – № 4 (28). – С. 24–31.

3. Галанов В. А. Какой экономический рост нужен России? // Актуальный диалог : материалы Международной бизнес-конференции. 9–10 октября 2019 г. – М. : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2019. – С. 38–44.

4. Галанов В. А. Специфические аспекты использования логики в экономическом качественном анализе // Научно-аналитический журнал «Наука и практика» Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2020. – Т. 12. – № 1 (37). – С. 54–62.

5. Маркетинг 4.0: разворот от традиционного к цифровому / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван. – М. : Бомбора, 2019.

6. Непрерывное профессиональное образование как базовый фактор формирования человеческих ресурсов: состояние, проблемы, пути развития : монография. – М. : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2018.

7. Основы российского рынка криптовалют : монография. – М. : Русайнс, 2019.

8. Carlson B. D., Donavan D. T., Deitz G. D., Bauer B. C., Lala V. A Customer-Focused Approach to Improve Celebrity Endorser Effectiveness // Journal of Business Research. – 2020. Vol. 109. – P. 221–235.

9. Safi H., Azouri M., Azouri A. The Effect of Celebrity Endorsement on Consumer Behavior: Case of the Lebanese Jewelry Industry // Arab Economic and Business Journal. – 2018. Vol. 13. – P. 190–196.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Галанов В.А., Галанова А.В. Противоположная нацеленность товарного маркетинга и маркетинга финансовых инструментов. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2021;18(1):159-165. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-1-159-165

For citation: Galanov V.A., Galanova A.V. The Opposite Orientation of Product Marketing and Finance Tool Marketing. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2021;18(1):159-165. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-1-159-165

Просмотров: 289

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)