Противоположная нацеленность товарного маркетинга и маркетинга финансовых инструментов
https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-1-159-165
Аннотация
Об авторах
В. А. ГалановРоссия
Владимир Александрович Галанов доктор экономических наук, профессор кафедры «Финансовые рынки»
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36
А. В. Галанова
Россия
Александра Владимировна Галанова кандидат экономических наук, доцент базовой кафедры инфраструктуры финансовых рынков
101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Список литературы
1. Галанов В. А. Закон о рынке ценных бумаг как закон о финансовых рынках // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2018. – № 1 (97). С. 68–74.
2. Галанов В. А. Исключительность личного богатства как причина застоя в развитии российского общества // Научно-аналитический журнал «Наука и практика» Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2018. – № 4 (28). – С. 24–31.
3. Галанов В. А. Какой экономический рост нужен России? // Актуальный диалог : материалы Международной бизнес-конференции. 9–10 октября 2019 г. – М. : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2019. – С. 38–44.
4. Галанов В. А. Специфические аспекты использования логики в экономическом качественном анализе // Научно-аналитический журнал «Наука и практика» Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2020. – Т. 12. – № 1 (37). – С. 54–62.
5. Маркетинг 4.0: разворот от традиционного к цифровому / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван. – М. : Бомбора, 2019.
6. Непрерывное профессиональное образование как базовый фактор формирования человеческих ресурсов: состояние, проблемы, пути развития : монография. – М. : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2018.
7. Основы российского рынка криптовалют : монография. – М. : Русайнс, 2019.
8. Carlson B. D., Donavan D. T., Deitz G. D., Bauer B. C., Lala V. A Customer-Focused Approach to Improve Celebrity Endorser Effectiveness // Journal of Business Research. – 2020. Vol. 109. – P. 221–235.
9. Safi H., Azouri M., Azouri A. The Effect of Celebrity Endorsement on Consumer Behavior: Case of the Lebanese Jewelry Industry // Arab Economic and Business Journal. – 2018. Vol. 13. – P. 190–196.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Галанов В.А., Галанова А.В. Противоположная нацеленность товарного маркетинга и маркетинга финансовых инструментов. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2021;18(1):159-165. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-1-159-165
For citation: Galanov V.A., Galanova A.V. The Opposite Orientation of Product Marketing and Finance Tool Marketing. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2021;18(1):159-165. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-1-159-165
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.