Полноэкранный режим

Для цитирования: Галанов В.А., Галанова А.В. Противоположная нацеленность товарного маркетинга и маркетинга финансовых инструментов. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2021;18(1):159-165. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-1-159-165

For citation: Galanov V.A., Galanova A.V. The Opposite Orientation of Product Marketing and Finance Tool Marketing. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2021;18(1):159-165. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-1-159-165

Просмотров: 154

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)