ЦИКЛИЧНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ПАРАДИГМ


https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-3-114-119

Полный текст:


Аннотация

В статье представлен прогноз динамики парадигмального развития маркетинга. Наиболее реалистичным выглядит сценарий выхода из парадигмы маркетинга партнерских отношений доминирования производителя и поставщика торгового предложения над его покупателем/потребителем для совершенствования, инновационного преобразования и адаптации в соответствии со сменой технологического уклада и потребительской/покупательской психологии. В рамках проведенного исследования цикличности маркетинговых парадигм сделан вывод о том, что они представляют собой динамичную цикличную модель «Колесо маркетинговых парадигм». Все стадии парадигмального цикла, включая и их модификации, присутствуют на целевых сегментах рынка одновременно за счет шлейфа покупательской лояльности к ним, имеющей выраженный ситуационный характер. Последнее обстоятельство обусловливает миграционную природу целевых покупательских сегментов в рамках общей численности покупательской/по-требительской аудитории.

Об авторе

Юлия Владимировна Сяглова
РАНХиГС
Россия

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и торгового дела РАНХиГС

119571, Москва, проспект Вернадского, д. 82, стр. 4



Список литературы

1. Киселев В. М., Савинков С. В., Козлов В. Н., Иванов А. В., Федорова А. В. Наукометрический подход к оценке графических решений визуальных коммуникаций в корпоративном брендинге // XX Международная научно-практическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений : сборник материалов. - М. : РАНХиГС, 2016. - С. 323-329

2. Киселев В. М., Плющева Л. В., Сяглова Ю. В. Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 1. - С. 34-40

3. Киселев В. М., Савинков С. В., Иванов А. В., Федорова А. В. Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 46-58

4. Сяглова Ю. В. Системный анализ маркетинговых парадигм // Инновации и инвестиции. - 2015. - № 12. - С. 70-73

5. Borden N. H. The Concept of the Marketing Mix // Journal of Advertasing Research. - 1964. - Junе. - Р. 2-7

6. Lauterborn R. F. New Marketing Litany: 4Ps Passe; 4Cs Take Over // Advertising Age. - 1990. - October 1

7. McCarthy E. J. Basic Marketing: А Managerial Approach. Homewood. - IL : Richard D. Irwin, 1960


Дополнительные файлы

Для цитирования: Сяглова Ю.В. ЦИКЛИЧНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ПАРАДИГМ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2016;(3):114-119. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-3-114-119

For citation: Syaglova Y.V. CYCLIC NATURE OF MARKETING PARADIGMS. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2016;(3):114-119. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2016-3-114-119

Просмотров: 47

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)