№ 3 (2021)

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2021-3

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

ЭКОНОМИКА

Трансформация страхового рынка в условиях цифровизации PDF (Rus)
Ю. Т. Ахвледиани 5-11
Модель ответственного управленческого образования в условиях трансформации экономики PDF (Rus)
И. Л. Владимирова, Г. Ю. Каллаур, А. А. Цыганкова 12-23
Развитие инфраструктуры рынка в современной России PDF (Rus)
И. Н. Козельская 24-31
Россия в условиях развития евразийских коммуникаций и транзита: последствия пандемии и национальные транспортные интересы PDF (Rus)
М. Тураева, И. А. Горохова 32-43
Перспективы развития образовательной системы в России PDF (Rus)
Э. А. Ярных, Л. А. Давлетшина, Г. В. Агентова 44-55
Взаимосвязь выбора направлений инвестирования с последующими экономическими результатами и стратегией устойчивого развития организации PDF (Rus)
Е. Ю. Ганьшина, И. Л. Смирнова, С. П. Иванова 56-65
Цифровые возможности и угрозы организации в условиях новой экономики PDF (Rus)
О. Е. Каленов 66-75
Детерминанты бизнес-экосистемы PDF (Rus)
С. Н. Кукушкин 76-81

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ

Цифровая экономика, Индустрия 4.0 и искусственный интеллект PDF (Rus)
Н. B. Баринова, В. Р. Баринов 82-91

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Прогнозирование социально-экономического развития города Севастополя и перспективный анализ PDF (Rus)
Е. А. Матушевская, А. С. Даценко 92-100

ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Мировая конкуренция и малый бизнес через призму четвертой промышленной революции PDF (Rus)
Л. Н. Павлова 101-116

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ

Алгоритм оценки импортозамещения на основе таблиц затрат – выпуска PDF (Rus)
Н. А. Моисеев, Б. А. Ахмадеев 117-129
Проблемы развития авиакомпаний на основании анализа их бухгалтерской отчетности PDF (Rus)
Д. B. Лысенко, Л. Акгюн 130-138
Механизм реализации стратегии институциональных преобразований промышленного комплекса в условиях цифровой экономики PDF (Rus)
А. Г. Боев 139-156
Формирование конкурентных преимуществ в рамках различных подходов к управлению конкурентоспособностью (на примере ОАО «Белгородский завод РИТМ») PDF (Rus)
В. С. Скруг 157-167
Управление инвестиционными программами электроэнергетических компаний PDF (Rus)
К. Э. Веденьев 168-177

МАРКЕТИНГ, ЛОГИСТИКА, СФЕРА УСЛУГ

Реализация стратегического подхода в e-mail-маркетинге PDF (Rus)
А. С. Мелехова 178-187
Оценка финансовых результатов деятельности компаний ретейла PDF (Rus)
И. B. Просвирякова 188-200
Приоритет формирования экологической транспортной системы в мегаполисах: препятствия, способы и возможность PDF (Rus)
Наурас Сулиман 201-210


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)