ЭКОНОМИКА
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ
По мере роста конкуренции, связанной с глобализацией, организации стремятся стать более эффективными, делать больше с меньшими затратами и быстро и дешево выводить на рынок новые продукты. Статья посвящена сравнительному анализу двух наиболее популярных стандартов управления проектами – PRINCE2 и PMBoK. Авторами рассмотрены и проанализированы особенности данных стандартов, проведен критический обзор их сильных и слабых сторон и даны рекомендации по использованию того или иного стандарта в определенном случае. Например, если необходимо получить подробное описание инструментов и методов, которые помогут лучше управлять проектом, по мнению авторов, следует использовать PMBoK. Если необходимо с помощью методологии управления проектами принимать решения по проекту, то относительно простая модель процесса PRINCE2 четко определит, какие решения по управлению, кем и когда необходимо принимать. В стандарте PRINCE2 определены 26 продуктов управления, которые обеспечивают руководство исходя из того, какая информация по управлению проектом в данном случае необходима для поддержки принятия решений на протяжении всего проекта.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ТРУДА
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ
способ определения оптимальных величин значений распределения доходов консолидированного бюджета Российской Федерации по уровням бюджетной системы. Трехуровневая бюджетная система страны проанализирована как институт, как инструмент и как ресурсный источник стратегического планирования на федеральном и субнациональном уровнях. Показана необходимость радикального усовершенствования института государственных программ Российской Федерации, аргументирован отказ от доминирования разовых поручений и решений над документами стратегического планирования, а также рекомендовано ужесточение контроля за реализацией документов стратегического планирования с обязательными последствиями для его участников и самих документов. Обосновывается гипотеза, что достижение оптимальной структуры бюджетной системы (как и само движение к ней) создаст условия не только для включения субнациональных органов власти в исполнение национальных проектов, но и для реализации многообразия потенциалов ее регионов – уникального преимущества Российской Федерации.
МАРКЕТИНГ, ЛОГИСТИКА, СФЕРА УСЛУГ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ISSN 2587-9251 (Online)