ЭКОНОМИКА
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ТРУДА
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ
Сегодня вопрос диверсификация в планировании и стратегии корпоративного уровня стоит как никогда остро. Неустойчивое положение мировой экономики во время пандемии обострило необходимость диверсификации как на корпоративном уровне, так и на более мелких уровнях. Кроме того, мировая неопределенность влияет и на экономику отдельных стран, и на конкретные отрасли и компании, которые сейчас пытаются остаться на плаву, используя все то, что было ими подготовлено ранее. Проблема недостаточности или избыточности диверсификации в деятельности компаний, исследуемая в статье, лежит на поверхности, но вместе с тем корнями уходит вглубь многих корпораций, некоторые из которых по праву считаются крупнейшими организациями мира. Как определить главе организации, достаточно ли средств инвестируется в разработку альтернативных источников получения прибыли или создание новых брендов, увеличивающих устойчивость корпорации? Хватит ли «подушки безопасности», накопленной за период успешной деятельности компании? Может быть, накопленное – это неэффективно использующиеся средства и можно было бы расти в несколько раз быстрее, инвестируя в производственный процесс? Вопросов, которые задают лица принимающие решения, меньше не становится. В статье автор предлагает изучить и определить оптимальный способ диверсификации на корпоративном уровне, рассмотреть примеры крупнейших компаний, актуальных на сегодняшний день. Данная тема может вызвать интерес у каждого субъекта, занимающегося управлением собственным проектом вне зависимости от масштабов, так как ключевые вопросы диверсификации и стратегического планирования имеют тенденцию к масштабированию и могут быть спроецированы для решения других сложных ситуаций.
МАРКЕТИНГ, ЛОГИСТИКА, СФЕРА УСЛУГ
ISSN 2587-9251 (Online)