№ 5 (2020)

https://doi.org/10.21686/2413-2829-2020-5

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

ЭКОНОМИКА

Вопросы стимулирования участия банковского сектора в системе поддержки реального сектора экономики PDF (Rus)
Е. В. Алтухова, М. А. Марков 5-15
Отступление от бюджетного правила для спасения экономики PDF (Rus)
А. Ю. Чалова 16-25
Анализ и классификация способов оценки промышленно-симбиотических взаимодействий PDF (Rus)
Е. Э. Уткина 26-41

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ

Основные аспекты активизации инновационных процессов в промышленности Узбекистана PDF (Rus)
Г. Ш. Карабаева 42-55

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Проблема регионального неравенства в социальноэкономическом развитии Российской Федерации PDF (Rus)
Н. Е. Бондаренко, Р. В. Губарев 56-68

ЭКОНОМИКА ТРУДА

Переходные формы безусловного базового дохода и варианты инструментария для тестирования в России на примере безработных PDF (Rus)
В. Н. Бобков, В. И. Антипов, И. Б. Колмаков, В. В. Павлова 69-84
Перспективы внедрения системы кадрового сопровождения на предприятии нефтегазового комплекса Российской Федерации PDF (Rus)
Е. А. Алпеева, Е. В. Стоцкий 85-95
Мультиметодный подход к построению модели компетенций персонала PDF (Rus)
О. М. Шарипова 96-108

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ

Искусственный интеллект как результат эволюции технологий управления организациями PDF (Rus)
А. Ф. Белый 109-115
Методика формирования рейтинга высокотехнологичных предприятий промышленности на основании данных финансовой отчетности PDF (Rus)
Н. Б. Акуленко 116-125
Инновационная экосистема как основа развития высокотехнологичной промышленности PDF (Rus)
О. Е. Каленов 126-133
Адаптация организационно-управленческой сферы в условиях новой 126 научно-технологической революции PDF (Rus)
В. С. Скруг 134-142
Анализ операционной устойчивости организации PDF (Rus)
Е. А. Тихомиров 143-148
Социокультурные и индивидуально-личностные особенности спортсменов PDF (Rus)
А. С. Кожемяко 149-161

МАРКЕТИНГ, ЛОГИСТИКА, СФЕРА УСЛУГ

Управление конкурентоспособностью на основе факторов потребительского восприятия товаров и услуг PDF (Rus)
А. А. Мешков, С. А. Афонский 162-168
Трансформация экономического поведения потребителей в цифровом мире PDF (Rus)
Н. В. Баринова, В. Р. Баринов 169-181
Способы финансирования инноваций торгового бизнеса PDF (Rus)
Т. И. Берг 182-195
Розничная интернет-торговля в России: состояние, тенденции и дальнейшее развитие PDF (Rus)
Ю. Н. Прохоров, О. С. Каращук 196-206


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2413-2829 (Print)
ISSN 2587-9251 (Online)